понедельник, 10 сентября 2018 г.

Гипотеза проекта

Несмотря на результативность работы с одарёнными детьми, в ходе проведенного проблемно-ориентированного анализа были зафиксированы следующие проблемы:
- работа с одаренными детьми не имеет системного характера и комплексного подхода;

- выявлен недостаточный уровень профессиональной компетентности педагогов, работающих с одарёнными детьми;

- недостаточно реализованы меры по популяризации научно-образовательной, творческой
и социальной деятельности;

- отсутствуют непрерывное психолого-педагогическое сопровождение победителей  конкурсов и олимпиад и условия для дальнейшего «продвижения» победителей конкурсов;

- отсутствует система управления работой с одарёнными детьми.

Таким образом, сложившаяся практика работы в МАОУ «СОШ No112 с углубленным изучением информатики» требует систематизации, комплексного подхода к решению данной проблемы. Это возможно при создании особой образовательной среды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий