понедельник, 10 сентября 2018 г.

Актуальность

Актуальность проекта для муниципальной и региональной систем образования будет определяться эффективностью модели выявления, обучения, поддержки и развития одарённых детей в начальной школе, которая будет включать целевые ориентиры, основные походы, принципы, организационно-педагогические условия, механизмы работы с одарёнными детьми.

В ходе решения поставленных задач на уровне начального общего образования будет сформирована особая образовательная среда, способствующая полноценному развитию личности каждого ребенка (одарённого и с признаками одарённости), его самоопределению и самореализации, формированию его индивидуального дарования, достижению успеха в жизни.

Для этого необходимы определенные организационно-педагогические условия, к которым мы относим:

  • построение системы работы с одарёнными обучающимися с учётом модульного подхода (модуль 1- Обучение; модуль 2- Воспитание; модуль 3- Профессиональное развитие педагогов);
  • разработку индивидуальных образовательных маршрутов для младших школьников;
  • целенаправленное профессиональное развитие педагогов, работающих с одарёнными детьми, построение индивидуальных маршрутов профессионального развития;
  • разработку программы преемственности работы с одарёнными детьми в начальной и основной, средней школе (в перспективе в дошкольном образовании).

Комментариев нет:

Отправить комментарий