понедельник, 10 сентября 2018 г.

Источники

Список литературы

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».

2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–
2020 годы» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 15
мая 2013 г. No 792-р).

3. Национальная доктрина образования Российской Федерации до 2021 года (утверждена
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. No 751 г.
Москва «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»).

4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации
на период до 2020 года (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. No 1662-р).

5. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы
(утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014г. No 2765-р).

6. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утв.
Президентом РФ 3 апреля 2012 г.).

7. Федеральная целевая программа развития образования на 2016–2020 годы (утверждена
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. No 497)

8. Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работ-
ников общеобразовательных организаций (утв. Правительством РФ 28 мая 2014 г. No 3241п-П8).

9. Профессиональный стандарт педагог (педагогическая деятельность в дошкольном,
начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель) (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. No 544н).

10. Закон Кемеровской области от 05.07.2013 г. No 86-ЗО «Об образовании».

11. Большой психологический словарь / Сост. И общ. Ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко,-
СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003.-С. 347-348.

12. Ильясов, И.И. Курс познавательного развития для интеллектуально одаренных млад-
ших школьников / И.И.Ильясов // Одаренный ребенок.-2004.- N 6. - С. 36-42.

13. Калиновская С. А. Организация воспитательной деятельности в интегрированном образовательном пространстве [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий,
2011. — С. 19-22.

14. Кукушин, В.С. Общие основы педагогики : учебное пособие для студентов педагогиче-
ских вузов /В.С. Кукушин. – М. : Ростов н/Д : МарТ, 2006. –224 с.

15. Мякишева, Н.М. Личностные детерминанты развития детской одаренности/ Н.М. Мя-
кишева // Одаренный ребенок.-2007.- N 6. - С. 52-58.

16. Немов, Р.С. Психология : словарь-справочник. В 2 ч. Ч. 2 / Р.С. Немов. – М. : ВЛАДОС-
ПРЕСС, 2003. –352 с.

17. Панов, В.И. Одарённые дети: выявление-обучение-развитие / В.И. Панов // Педагогика.
– 2001. – No4. – С. 30-44.

18. Психология одаренности детей и подростков: Учебн. пособие для студентов высших и
средних педагогических учебных заведений/ Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др; под ред. Н.С. Лейтеса - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 336 с.

19. Романова, М.А. О необходимости подготовки будущего учителя к работе по развитию
интеллектуально - творческого потенциала младшего школьника / М.А. Романова//
Одаренный ребенок.-2008.- N 5. - С. 89-93.

20. Синягина, Н.Ю. Роль педагога в развитии одаренности младшего школьника / Н.Ю.
Синягина// Одаренный ребенок.-2005.- N 4. - С. 26-36.

21. Тарасов, С.В. Образовательная среда и развитие школьника / С.В. Тарасов. – СПб. :
ЛОИРО, 2003. –139 с.

22. Шумакова, Н.Б. Междисциплинарное обучение одаренных детей младшего школьного
возраста / Н.Б. Шумакова // Одаренный ребенок.-2004.- N 5. - С. 98-103.

23. Щебланова, Е. Диагностика одаренности младших школьников / Е. Щебланова //
Народное образование.-2001.- N1.-С. 150-156.

24. Юнг, К. Конфликты детской души. М.: Канон 1995.

25. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность: Книга для учителей и роди-
телей. - М.: Просвещение, Учебная литература, 1996. - 136 с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий