понедельник, 10 сентября 2018 г.

План реализации проекта

I. этап – аналитико-прогностический – 2016/2017 уч.г.

На данном этапе будет изучена научно-педагогическая литература по проблеме одарён-
ности детей; проведен анализ актуального состояния деятельности организации по работе с одарёнными детьми; проведена диагностика готовности учителей начальных классов к реализации инновационной деятельности; разработан инновационный проект "Образовательная среда начальной школы как условие эффективной работы с одарёнными детьми: «Старт к успеху».

II. этап – практический – 2017/2018 – 2019/2020 уч.г.
На втором этапе будет разработана и реализована модель выявления, обучения, поддержки и развития одарённых детей в начальной школе «Старт к успеху», которая будет включать целевые ориентиры, основные походы, принципы, организационно-педагогические условия, механизмы работы с одарёнными детьми. На данном этапе в учреждении необходимо создать систему целенаправленного выявления и отбора одарённых детей в начальной школе; обеспечить максимально благоприятные условия для их личностного развития; внедрить в образовательный процесс индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся начальных классов; расширить возможность для участия способных и одарённых учащихся начальных классов в конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах; создать условия для непрерывного профессионального развития учителей начальных классов в работе с одарёнными детьми.

III. этап – обобщающий – 2020/2021 – 2021/2022 уч.г.

На данном этапе будет обобщён ценный педагогический и управленческий опыт по выявлению, обучению, поддержке и развитию одарённых детей в начальной школе; разработаны методические рекомендации по данной проблеме; полученные в ходе реализации инновационного проекта результаты будут транслированы на конференциях, семинарах, других социально-значимых образовательных событиях, в публикациях педагогов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий