обновлены формы работы с одарёнными и способными обучающимися в начальной школе;
создан и апробирован пакет психолого-педагогических диагностик по выявлению одарённых обучающихся на уровне начального общего образования;
созданы условия для целенаправленного выявления, обучения, поддержки и развития одарённых обучающихся начальных классов, их самореализации в соответствии со способностями;
обеспечены каждому обучающемуся начальных классов равные стартовые возможности в реализации интересов;
проведены конкурсы, конференции, олимпиады, создан сборник работ (достижений) обучающихся начальных классов;
создан электронный банк данных «Одаренные дети»;
получена положительная динамика количества обучающихся начальных классов, активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью;
сформирована положительная мотивация учителей начальных классов на профессиональное развитие и рост компетентности в сфере работы с одарёнными обучающимися; участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах профессионального мастерства; диссеминацию ценного педагогического опыта;
организовано активное участие родителей (законных представителей) учащихся начальных
классов в реализации модели выявления, обучения, поддержки и развития одарённых детей в
начальной школе «Старт к успеху»,
разработаны методические рекомендации по работе с одарёнными обучающимися.
создан и апробирован пакет психолого-педагогических диагностик по выявлению одарённых обучающихся на уровне начального общего образования;
созданы условия для целенаправленного выявления, обучения, поддержки и развития одарённых обучающихся начальных классов, их самореализации в соответствии со способностями;
обеспечены каждому обучающемуся начальных классов равные стартовые возможности в реализации интересов;
проведены конкурсы, конференции, олимпиады, создан сборник работ (достижений) обучающихся начальных классов;
создан электронный банк данных «Одаренные дети»;
получена положительная динамика количества обучающихся начальных классов, активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью;
сформирована положительная мотивация учителей начальных классов на профессиональное развитие и рост компетентности в сфере работы с одарёнными обучающимися; участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах профессионального мастерства; диссеминацию ценного педагогического опыта;
организовано активное участие родителей (законных представителей) учащихся начальных
классов в реализации модели выявления, обучения, поддержки и развития одарённых детей в
начальной школе «Старт к успеху»,
разработаны методические рекомендации по работе с одарёнными обучающимися.
Комментариев нет:
Отправить комментарий